vuho_bw
kinouho

киноУХО

авторский журнал Варвары Ухорской

Здравствуйте! Вы зашли в журнал Варвары Ухорской. Здесь, в основном, публикуются обзоры фильмов, выходящих в прокат, рассказы про новинки кино, сообщения о новых фильмах, рецензии фильмов. Вы также можете услышать их на "Радио России". А также: мое творчество (стихи, комиксы) и мои впечатления и мысли по разным поводам. А еще у нас есть клуб - клуб киноУХО, где мы собираемся с друзьями. Приглашаю!

Кино как-то теряет актуальность. По сравнению с реальностью. То есть оно отстает и запаздывает. Не догоняет.

Военные сводки из украинских городов – не зависимо, по какую сторону информационных баррикад вы находитесь, само это словосочетание, еще в прошлом году непредставимое в повседневности, теперь стало бытовым и привычным.

А это – победа абсурда и вторжение антиутопии в ткань реальности, замечаете вы это или нет.

И уму каждого наблюдателя, эстет вы, киноман ли, просто телезритель, житель России, Украины, других стран бывшего СССР или Европы – не важно, уму вашему приходится ежедневно, ежечасно выделывать сложный кульбит и выворачиваться наизнанку, чтобы как бы не замечать эти зияющие провалы на месте вчера еще крепких стен.

То, что вчера еще в кино было смело и дерзко, происходит в реале быстро и как бы безо всякой подготовки зрителя: заживо сгоревшие люди, воздушные атаки, ракетные обстрелы, осколочные ранения в новостях являются плохим фоном для Канн. Невыигрышным фоном Со всех точек зрения.



И с точки зрения шоу - в наш циничный век войну же ставят как шоу, и война идет, главным образом, для экранов телевизоров, чтобы создавать всякие разные там общественные мнения-суждения у влиятельных зрителей в разных частях планеты, а потом эти мнения-суждения конвертировать в миллиарды долларов кредитов МВФ. Или наоборот.



Так вот, как шоу, война в новостях переплюнула Канн легко. Но и как оценка предшествующих десятилетий вашей каннской гуманитарной миссии тоже, ага.



Ваши действия, как влиятельной международной общественной организации, дорогое и уважаемое каннское киносообщество, оно же – самое влиятельное киносообщество в мире, ваши действия - при жесткой оценке: привели к войне на вашей европейской территории.


По жесткой оценке: вы подстрекали одних и провоцировали других двадцать лет. Своей мягкой киносилой. Мягкой, да. Не деньгами. Авторитетом, которым ваши награды и премии снабжали одних – режиссеров, сценаристов, одни темы, сюжеты, одну школу мысли, и третировали других. Это по жесткой оценке.

А по мягкой, согласно которой кино, типа, выше политики и вообще, я не я и лошадь не моя, у нас тут все по гамбургскому счету и исключительно из эстетических соображений, и еще немножко - из гуманитарных, так вот, грош цена такой вашей самоустраненности, (если кто в нее верит) от большой дороги жизни.

Такой самоустраненности, что, вместо того, чтобы смягчать различия и замирять конфликты, вы их не видите из своей башни из слоновой кости и впадаете в зимнюю спячку.

Зимняя спячка | Kis Uykusu; реж. Нури Бильге Джейлан

Вы не видели 20 лет, что рядом с вами миллионы людей оказались в ущемленном положении – после крушения советского блока и СССР? И что эта ущемленность – это мина замедленного действия, которая взорвется когда-нибудь, вы не знали? И вы не подливали масла в огонь, иногда этих ущемленных по больному месту прикладывая каким-нибудь особенно удачным вашим фильмом каннского призыва, типа «Счастье мое» Сергея Лозницы?



Посему самокритичный выбор главного каннского триумфатора 2014 – «Зимняя спячка» Джейлана - видится очень симптоматичным. Любой фильм – больше, чем показанное в нем. В этом смысле плохой фильм, хороший, гениальный, очень дорогой и малобюджетный – как носители послания отличаются мало. Они все – послания.

Фильм, выбранный жюри каннского кинофестиваля – это послание, под которым подписывается – в этом году – международное киносообщество в лице своих полномочных, на сегодня, представителей – жюри Каннского кинофестиваля.

Многочасовое послание турка Нури Бильге Джейлана о затерянном в зиме и невостребованном отеле, которым заправляет отставной актер, бесконечно рассуждающий и рефлектирующий – это послание сегодняшнего дня о месте кино, каннского кино и интеллигенции вообще, в реальной жизни. И сообщество это признало. Не у дел.



Если эти люди кого-то и призывали последние 20 лет к переустройству несправедливо устроенного мира, то – гетеросексуальное большинство, с требованием подвинуться, чтобы гомосексуальному меньшинству расположиться покомфортнее.

Но война пришла совсем не с той стороны. И зрела она совсем не в той стороне. И, значит, вы, как тот лживый пастушок, крича: «Волки, волки!» - на, типа, гомофобов, привлекая внимание широкой общественности к этой, с вашей колокольни, то есть, простите, с вашей башни из вашей слоновой кости, кажущейся самой значительной и животрепещущей, проблеме, так вот, в лучшем случае, вы, господа, ошибались. Были не правы.

И способствовали неправильному распределению внимания этой самой широкой общественности. И эта общественность все эти годы смотрела не туда и не придала нужного значения зреющим недовольствам. И готовым взорваться минам. Которые теперь и рвутся. Это в мягком случае.

А в жестком – вы намеренно отвлекали внимание от серьезных проблем, потому что, типа, мировая финансовая олигархия, финансирующая вашу кудрявую жизнь, поставила перед вами, господа, такую задачу. Как ни больно об этом говорить. Вот такая у нас зимняя спячка получается.

Очень самокритичный приз, актуальный – и еще этот выбор жюри хорош тем, что оценить его посыл и насладиться им смогут в мире всего лишь какие-нибудь полторы сотни человек, которые смогут посмотреть целиком 3 с четвертью часовой фильм Джейлана и сопоставить его с этим продуманным решением.

(Выходит, затрудненность восприятия каннских шедевров имеет под собой не только необоримое эго авторов и их не ограниченное ничем стремление к самовыражению всего, что накипело, но и вот такие, вполне себе прагматичные, резоны. Этакий вариант мягкой цензуры: этот фильм никто не увидит, потому что никто не сможет. Физически.)

Зато наш Андрей Звягинцев своим "Левиафаном" заставил, наконец, каннскую публику живо реагировать и даже смеяться. О юморе, неожиданно просочившемся в четвертый фильм мрачного до этого эстета Звягинцева, не говорит только ленивый.

Рафинированный интеллигент Звягинцев вылез-таки из башни из слоновой кости и взял на вооружение простые, дедовские методы, используемые для шутки юмора любым камеди клабом, сериалом «Воронины» и «Очень лучшими фильмами»: русский мат и русскую водку.



Вот какие нехитрые ключи, оказывается, отворяют неприступные сердца взыскательной каннской аудитории. Когда простые русские мужики с экрана каннского фестиваля матерятся и пьют водку из горла – это смешно. В общем, не поспоришь: смешно.

Но не так, чтобы очень интересно: сюжетами о том, как на простого хорошего чела наехал кто-то крутой, заполнены телеэкраны, эй, господа, снимающие кино, вы, наверное, сериалов-то в своей башне и не смотрели никогда, да? Этот крутой может быть – глава местной полиции, или бизнесмен, или чиновник – челу не важно.

А вот вам - важно, да? Поэтому особый восторг критического сообщества, давшего фильму Андрея Звягинцева приз каннского кинофестиваля за лучший сценарий, вызывает то, что на хорошего чела, (его в фильме Звягинцева играет привычный к таким ролям Алексей Серебряков), наехал мэр – типа, представитель государственной власти, поставленный кем? – президентом, т.е. – законный представитель государства наехал, сиречь – государство наехало.

(Особенно смешно, что продажного, коррумпированного, подлого и преступного во всех смыслах так, что пробы ставить негде, мэра играет в артхаусном фильме Андрея Звягинцева Роман Мадянов, уже сотню таких мэров сыгравший в фильмах, снятых вовсе не для Канн.)

Так вот, мэр наехал, а жену, (Елена Лядова), увел личный друг и юрист, (Владимир Вдовиченков). А если бы было наоборот, и мэр бы жену бедного чела захотел – то это тоже бы интерпретировалось как «бесчеловечное государство ничего не оставляет челу на бесприютных просторах России и готово отобрать у него и жену!!!» ???

Кстати говоря, архаусное наше новое кино тоже в стороне не стоит и на прошлогодний Берлинский кинофестиваль выдвигалось с фильмом Бориса Хлебникова «Долгая счастливая жизнь» - вот с точно таким же сюжетом. Только без кита на заднем плане.

Там у хорошего активного чела бизнес отжал его друг и соратник, но более оборотистый – тоже бизнесмен. Заручившись поддержкой местных чиновников. Потому что не государство душит и отжимает. А сила. При этом тот, отжавший бизнес у более слабого, бизнесмен – ясен пень, он – без пяти минут мэр.

А этот мэр, представитель государства – без пяти минут бизнесмен, когда после следующих выборов он конвертирует свой административный ресурс в бабки. И наоборот. И, в общем-то, все эти смыслы наверняка в фильме «Левиафан» можно считать. Как и роль закона, о котором так пекутся радетели за нашу и вашу свободу.

Законник, приехавший из Москвы, вроде бы мутить против мэра, он хоть и друг хорошему северному ванькУ-Серебрякову, но социально-близкий он мэру больше. И резонов чисто биологических, эволюционно-обоснованных, у него выступать на одной стороне с мэром против ванькА, а не наоборот – у этого закона больше.

Мэр-то тоже по «закону» отбирает понравившийся участок. Закон для этого и придуман, чтобы мэра уж так-то в бандитизме огульно не обвинять. У него, у мэра, всегда есть под рукой не только три разномастные тетки-судьи, готовые зачитать обвинительное заключение,

а еще и очень подходящие статьи закона о землеотводе, природопользовании и водоохранной зоне, по которым вы, у кого денег на адвоката по определению меньше, всегда будете не правы по сравнению с теми, у кого денег на адвоката по определению, больше. А мэр вы, или не мэр – тут дело десятое.

А больше денег – это же и есть легитимация ваших прав. Согласно новой, прагматической, парадигме нашей жизни. Но это – не новая российская парадигма. Это новая для России парадигма, которую Россия списала со своих западных, как теперь принято говорить, партнеров.

Богатство – это заслуга, которой человека отметил Бог. Собственность – это ответственность, и надо уметь ее защитить, ей правильно распорядиться и ее сохранить. Этим доказывая свое право на эту собственность. Так что если ты мужичок хлипкий, то и прав у тебя на лучший кусок берега быть не может. И на бабу лучшую, кстати, тоже.

Собственность – это ответственность. Отвечай, чего ж! И он отвечает. Все по уму, ну да, по сегодняшнему дню, и любой европейский – американский – скандинавский детектив будет состоять из череды вот точно таких же эпизодов. Вынесения этих вопросов на трибуну каннского кинофестиваля, приглашение подобного фильма в конкурс, награждение призом – что ж, то же симптом.

Хочется верить, что симптом не стремления очередной раз указать пальцем на немытую Россию, какой, типа, там творится беспредел, а вот увидеть эту неправедность мироустройства ан-масс. Везде и повсюду. И Левиафан китообразный здесь не государство российское, а школа мысли, легитимирующая Силу как Правду.



Это если говорить о духовности и символизме, как любят это делать наследники Тарковского. Есть и еще один подкоп под современное мироустройство, отмеченный и награжденный Канном, и подкоп совсем с другой стороны. Приз за лучшую женскую роль жюри отдало Джулианне Мур, сыгравшую в фильме Дэвида Кроненберга «Звездная карта».



Фильм о Голливуде, об изнанке Голливуда. Но и Голливуд, понятное дело, нужно понимать не как Голливуд, а как квинтэссенцию общества потребления и успеха. Фильм про мир кино тоже не нов. Так же, как и о немытой России. Но фильм про мир кино вообще, и про Голливуд, в частности, гораздо более интересен. Кинематографичен.

Голливудский психоаналитик – что может быть интереснее? (Кстати говоря, к сожалению, это тоже можно сделать совсем не вкусным и не интересным, был не так давно такой фильм – «Психоаналитик», в главной роли с Кэвином Спейси, вот он играл голливудского психоаналитика, прямо на своем кресле-качалке как раз сидел с обратной стороны этих огромных букв – Н О … и т.д. Типа, визуально данная изнанка. Но фильм был так себе.)

Звездная карта | Maps to the Stars;  реж. Кроненберг; Джулианна Мур, Миа Васиковска

У Карпентера, помимо Мур, снялись еще и Джон Кьюсак, Миа Васиковска, Роберт Паттинсон – в общем, хотелось бы посмотреть, что у них получилось.

Про лучшую мужскую роль и говорить нечего: приз за нее дали английскому актеру Тимоти Споллу, сыгравшему художника Тернера в фильме Майка Ли «Мистер Тернер». Великобритания, живопись – как-то сразу всплывает Гринуэй, и эта ассоциация усиливается физиологичностью образа главного героя.

Может быть, это английская постмодернистская фишка: сталкивать в узком пространстве фильма очень низкое, (в данном случае, чрезмерно приземленную и прямо-таки скотоподобную натуру художника) с очень высоким (его непревзойденные полотна).

Уильям Тернер |  Mr. Turner; реж. Майк Ли; Тимоти Сполл

Так как это столкновение является, в данном случае, (и у Гринуэя тоже – всегда!) – не просто притянутым за уши постмодернистским трюком, а органичным следованием за жизнью, мы получаем прямо-таки визуальное исследование на тему «из какого сора растут стихи»…

Конечно же, до корня корней этой великой тайны создатели фильма так и не докопались и чудо остается разгаданным не до конца, но за попытку – спасибо. А Сполл – один из плеяды замечательно своеобразных английских актеров, которого запоминаешь с первой встречи, хотя обычно он предстает в ролях второго плана – так вот, этот гениальный актер второго плана, наконец, сыграл главную роль!

Уильям Тернер |  Mr. Turner; реж. Майк Ли; Тимоти Сполл

Это нечасто бывает, потому что гениальный актер второго плана – чаще всего характерный чудак, (как наша Фаина Раневская), а фильмы про характерных чудаков снимают гораздо реже, чем про благородных героев, прекрасных дам или там коварных злодеев. Так что – ура! – английскому проекту про английскую живопись и английского чудака. Будем ждать с нетерпением.

Уильям Тернер |  Mr. Turner; реж. Майк Ли; Тимоти Сполл

Очень хвалят социальную драму братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», и какая там прекрасная Марион Котийяр, как она играет девушку, за увольнение которой подписались ее коллеги, чтобы разделить ее освободившуюся зарплату между собой, и как драматично и методично она обходит их – два дня одну ночь, и упрашивает, чтобы они этого не делали…

Два дня, одна ночь | Deux jours, une nuit; реж. бр. Дарденны; Марион Котийяр

Типа, как злы, алчны и равнодушны люди комфортного европейского мира… Ну да, злы и равнодушны. Но для мега-послания, под которым стоило бы подписываться каннскому жюри, это все равно мелкий жемчуг по сравнению с жидким супчиком реальности.

Правда, и жидкий супчик – реальные угрозы и проблемы, беды и погромы – остается за пределами нашего внимания, потому как мы - в «Зимней спячке».

P.S. Метафизику названия фильма-лауреата Золотой Пальмовой Ветви 2014 и выбора жюри лучше всех выразил художник другого жанра и в другое время.

Крыши домов дрожат под тяжестью дней.
Небесный пастух
Пасет облака.
Город стреляет в ночь
дробью огней.
Но ночь сильней,
ее власть велика.
Тем, кто ложится спать – спокойного сна.
Тем, кто ложится спать – спокойная ночь.
Я ждал это время, и вот это время пришло:
Те, кто молчал,
перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
А тем, кто ложится спасть – спокойного сна.
Тем, кто ложится спать – спокойная ночь.
Соседи приходят – им слышится стук копыт,
Мешает уснуть, тревожа их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь –
Те, кто спасен.
А тем, кто ложится спать – спокойного сна.

Виктор Цой



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн

RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed

Вместе с этим смотреть: Каннский фестиваль 2014: встреча выпускников

Вместо этого смотреть: Каннский кинофестиваль 2013. Итоги: однополые диссиденты, Берлинский фестиваль 2014: Нимфоманка и все остальные, Оскар 2014: без церемоний

В этот день в 2013 году: Канн 2013. Итоги. Однополые диссиденты
В этот день в 2011 году: Еще один год | Another Year
В этот день в 2010 году: Мечта по-итальянски | Il grande sogno
В этот день в 2009 году: Шпионско-космическая история. 27
В этот день в 2007 году: Бобби | Bobby



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн

RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed


От:fstyal

(без темы)

27 / Май / 2014

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку basa.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.

Online RSS

Подписка на ленту

Читать в Яндекс.Ленте

Ежедневно

Получение новых материалов журнала по электронной почте

Еженедельно

Дайджест журнала по электронной почте

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Поиск по журналу
На странице
Метки
*1* *2* *3* *4* *5* *5+* 1812 1924 1927 1936 1940 1942 1945 1946 1951 1956 1957 1958 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1967 1968 1970 1971 1972 1974 1979 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1995 1996 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 3d dixit pixar vuho АББА Абдрашитов Абдулов Абрамс Авилова Австралия Австрия Агилера Агуреева Адамс Адель Аиг Айги Айзенберг Айоаде Айронс Аквариум Акиньшина Аксенов Акунин Александрова Алиса Аллен Алферова Альба Альмодовар Амальрик Андерсен Андерсон Андрианов Анна Каренина Апексимова Арабов Арбакайте Аргентина Ардова Аронова Аронофски Артемьев Артемьева Артмане Астахов Астрахан Атанесян Ауг Аффлек Ахеджакова БГ Бабенко Бадалов Байон Бакли Бакурадзе Балабанов Балуев Бана Бандерас Барат Барац Бардем Баринов Барон Коэн Бартон Басилашвили Басов Батлер Башаров Баширов Башмет Беар Бегбедер Бежо Безруков Бейкинсейл Бейкон Бейл Бейсингер Бейтман Бейтс Бекинсейл Бекмамбетов Беларусь Белло Белуччи Белуши Белый Бельгия Бенинья Беннет Беннинг Бенсон Бергман Берлинале Берналь Бернье Бероев Берри Берримор Бертолуччи Бертон Бессон Биггз Бигелоу Бил Билл Бин Бинош Бирн Битлз Бланшетт Блейк Блек Блум Богарт Бодров Бойко Бойл Болгария Болдуин Бонд Бондарчук Бонем Картер Борисов Борхес Боярская Боярский Бояшов Брана Браунинг Бриджес Бродбент Бродерик Бродский Бролин Броневой Бронте Броснан Броудбент Броуди Бруни Буайе Бугаев Булгаков Буллок Бун Бунюэль Бургер Бурляев Бурцев Буслов Бухаров Быков Быстрицкая Бэйл Бэрримор Бэтмен Бёртон Вайз Вайнберг Вайс Вайсберг Вальц Ван Гог Ван Дамм Ван Сент Варебрус Варлей Васиковска Васильева Вачовски Вашингтон Велединский Великобритания Веллер Венгрия Вендерс Венеция Вербински Вержбицкий Верник Вертинская Вертков Верховен Виерасетакул Вилкова Винтерберг Вицин Вишневская Войт Волкова Волошин Вон Врубель Вуд Вудхауз Вырыпаев Высоцкая Высоцкий Гавел Гайд-парк Гайдай Галибин Галифианакис Галустян Гаркуша Гармаш Гарнер Гаррель Гарроне Гарсия Гарфилд Гас Ван Сент Гафт Геллар Гемания Генсбур Герман Германия Гиббс Гибсон Гигинеишвили Гиллиам Гир Гласс Гленна Глисон Говард Говорухин Гоголь Гойя Голдберг Голливуд Головачев Голуб Голубкина Гондри Гонконг Горбунов Гордон Гордон-Левитт Гослинг Гостюхин Градский Грант Гребенщиков Грин Гринуэй Гринёва Грир Гришаева Гришковец Громов Гроховская Грушка Грэм-Смит Грэмми Гувер Гудвин Гудмен Гундарева Гусева Гуськов Гюго Гёте Да Винчи Даль Дамиенс Данелия Дания Данн Данст Дапкунайте Дарденн Дауни Дауни мл. Де Ниро ДеВито Дебижев Деймон Дейнс Делон Дель Торо Деми Демидов Демьяненко Денев День Рождения День учителя Денёв Депардье Депп Деревянко Дерн Дефо Джаматти Джармуш Джейлан Джеймал Джеймс Джекман Джексон Дженкинс Дженнифер Лоуренс Джигарханян Джилленхол Джилленхол Джейк Джилленхол Мэгги Джоли Джон Майкл МакДона Джонс Джонсон ДиКаприо Диаз Диас Дизель Дик Дисней Дитятковский Добровольская Добронравов Добрынин Долдри Долецкая Доминик Домогаров Достоевский Доусон Дрейден Друбич Дуглас Дулерайн Дуна Дурова Духовны Дыховичная Дьяченко Дэвид Дэвис Дэй-Льюис Дэймон Дэнч Дюваль Дюжарден Дюжев Дюморье Дюри Дюшанель Дёрн Дёрри Екамасова Ельчин Епифанцев Еременко Ефремов Железняк Жене Женовач Заворотнюк Зайдль Зайтлин Зайцев Зайченко Зацепин Звягинцев Зеленский Зельвеггер Зельдович Земекис Зеркало Зета-Джонс Зиновьев Золотой Витязь Золотой Глобус Золотой Орел Золотухин Зонненфельд Иван Соколов Иванов Иванова Иванс Иглесиа Игуменцева Израиль Ильин Ильина Ильинский Индия Иньяритту Иран Ирландия Испания Иствуд Исхакова Италия Йовович Йохансон Кавелл Кавун Казантип Казахстан Кайдановский Кайков Калатозишвили Каморзин Канада Кане Канн Канчелли Капра Кар-Вай Кара Каракс Карачи Кардинале Карелл Каримов Каро Кассель Каста Катчер Кауфман Кафка Квартет И Кейдж Кейн Кейтель Келли Кенон Керри Кертис Керуак Кешиш Кещян Ки-Дук Кидман Киз Килмер Ким Кинг Кингсли Кинотавр Китай Китано Китон Китч Кищенко Кияростами Кйдж Клавье Клейн Климов Климова Клодель Клоуз Клуни Клюзе Коваль Козловский Коллинз Колокольников Коляканова Константинов Константинопольский Кончаловский Коньшева Копанова Коппола Корея Южная Корзун Коростышевская Коростышевский Кортнев Коршунов Косаковски Костнер Костомаров Котийяр Котт Коуди Кошеверова Коэльо Коэн Коэны Крейг Кристал Кристенсен Кристовский Кристоф Вальц Кромуэлл Кроненберг Кросс Кроу Круглый Круз Крус Крым Крэйг Крюгер Крючков Крючкова Куарон Кубрик Кузина Кузнецов Кунис Купер Купер Доминик Куравлев Кургинян Курехин Куриленко Куркова Кустурица Кутепова Кутчер Куценко Куэйд Кьюсак Кэйдж Кэмерон Кэролл Кёртис ЛаБаф ЛаБут Лабёф Лаван Лавроненко Ладынина Лазарев Лайвли Ланг Ланден Ланж Ларин Ларссон Латимос Лафит Лебедев Леви Левинсон Левитт Леджер Лелуш Ленин Леннон Лео Леонидов Леонов Лерман Лесситер Ли Ли Дэниэлс Линклейтер Линкольн Линни Лиознова Лиотта Литвинова Лоан Лобан Лозница Лонг Лопес Лорен Лори Лотнер Лоу Лоуренс Лоуч Лохан Лунгин Лундгрен Лурман Льоса Лэйн Лэндис Лэнсбери Лю Любимов Люксембург Люмет Лядова ММКФ Магуайр Мадонна Мадянов Маевский Майерс Майк Ли МакАдамс МакГиган МакГрегор МакДжи МакДорманд МакКонахи МакКуин МакЛаррен МакЭвой Маканин Макарова Макарский Макгуайер Макдауэл Маклейн Маковецкий Малеванная Малевич Малик Малкович Маллиган Мальруни Малюков Мамин Мамонов Манкевич Мара Марголит Маркес Маркина Марсден Марсо Мартин Маршалл Мастрояни Матвеев Махмальбаф Машков Мейси Мексика Мельес Мельников Мельница Мендес Меньшиков Меньшов Мерад Мергидичев Мерзликин Меркулова Мерфи Месхиев Меткалф Метрополис Мешьнов Мизгирёв Миккельсен Миллер Минаев Миндадзе Миноуг Мирен Мирзоев Миронов Миррен Митта Митчел Михайловский Михалков Михалкова Мишулин Миядзаки Мйаборода Модильяни Мойнахан Мокрицкий Молина Момоа Монахэн Монголия Монро Монти Пайтон Мопассан Мораис Морган Моргунов Моретти Морец Морзе Мортенсен Мотыль Муджич Мунжиу Мур Мур Деми Мур Джулиана Мурадов Муратова Мускетти Муччино Мэтисон Мюррей Наир Найи Найтли Наумов Невелдайн Невинный Нейманд Нетцер Нигманов Нидерланды Ника Никитин Никол Николаев Николас Николс Николсон Никонова Никсон Никулин Нил Нисон Ницше Новак Новая Зеландия Новый Год Нолан Норвегия Нортон Нюквист О'Дауд О'Халлоран ОАЭ Обама Оганесян Одзу Одиар Озон ОккупайАбай Олдмен Олешко Оливье Олимпиада Олифант Олтмен Онегин Оноре Орбакайте Орлова Оскар Осокин Оуэн Охлобыстин О’Коннел Павлов Пайк Паланик Пальма Панин Панков Папкер Паради Паркер Паттинсон Пачино Певцов Пегг Пегова Пейдж Пейн Пейт Пек Пелевин Пельтцер Пенн Пересильд Петренко Петтифер Пиаф Пикассо Пикколи Пинон Пинто Пиньон Пирогов Пиросмани Пирс Питт Пия Маре Пламмер Платонов Плачидо Плимптон По Победа Погодин Полански Польша Попогребский Пореченков Портман Потапова Поузи Прага Пресс-клуб АТВ Проскурина Протазанов Процько Прошкин Пруст Прыгунов Пугачева Пуговкин Пускепалис Пушкин Пфайфер Пэгг Пэлтроу Радд Радзинский Радзюкевич Разыков Рай Райдер Райли Райнер Райт Райтман Рапас Раппопорт Рассел Расторгуев Раш Редгрейв Редникова Редфорд Рей Рейгадас Рейли Рейнольдс Рембрандт Ремплинг Рене Реннер Рерберг Рива Ривз Рид Рикман Ричи Риччи Робертс Робски Рогожкин Роднянский Родригес Розанова Рокуэлл Ромм Росс Росси Россия Ростоцкий Рот Рублев Руминов Румянцева Рурк Русланова Русскин Рыбников Рэдклифф Рэйнольдс Рэмси Рэнд Рязанов Рёфн СССР США Сабо Сазерленд Сайфред Саллес Санаев Санденс Санье Сарандон Светлаков Свобода Сегал Сейду Селик Сельянов Серебренников Серебряков Си Сигал Сигарев Сиенфрэнс Симидзу Симпсоны Сингапур Сингх Систо Сиятвинда Скандинавия Скарсгард Скорсезе Скотт Скотт Томас Слейтер Словакия Смехова Смирнов Смирнова Смит Смоктуновский Смола Смольянинов Смоляков Снежкин Соболев Собчак Содерберг Соколов Сокуров Соловьев Соловьева Соломин Виталий Сорокин Спейси Спенсер Спилберг Сполл Сталлоне Стейтем Стемпковский Степанов Степанцов Стиллер Стоквелл Столяров Стоппард Сторожева Стоун Стоцкий Страстная неделя Стратан Стрейзанд Стриженова Стрип Стругацкие Ступка Стычкин Стэтхэм Стюарт Стёрджесс Судзиловская Суинтон Суонк Сурикова Сутулова Суханов Сухоруков Суше Суэйзи Суэнк Сьюэлл Сэдинбе Сэйфред Сэлинджер Сэндлер ТВ Табаков Тавиани Тагор Таджикистан Таиланд Тайвань Тайлер Танович Тар Тарантино Тарковская Тарковский Тарр Татум Тауни Ташков Тейлор Тейлор-Джонсон Теймор Терон Тимберлейк Тихонов Ткаченко Тодоровский Токарева Толкалина Толстоганова Толстой Толстунов Том Хупер Томас Томпсон Томсон Торнтон Торо Торсуев Тоту Траволта Трентиньян Трехо Триер Троянова Тур Хейердал Турман Туртурро Туччи Тыквер Тышкевич Тюрин Уайльд Угольников Уивер Уивинг Уизерспун Уиллис Уилсон Уильямс Уинклер Уинслет Уир Уитакер Уишоу Украина Ульман Ульянов Уокен Уокер Уолберг Уоллис Уортингтон Уотерс Уоттс Урбанский Ургант Учитель Уэббер Уэйн Уэс Андерсон Файзиев Файнс Фальк Фандера Фаннинг Фарелл Фармига Фархади Фассбендер Федоров Федорцов Федорченко Федосеева-Шукшина Феллини Феникс Ферелл Ферис Ферланд Феррара Феррис Ферт Фикс Филимонов Филиппенко Филлип Филлипс Финляндия Финчер Фиорентино Фицжеральд Флутур Флянгольц Фокс Фолкнер Фонтейн Форд Фостер Фрай Франкель Франко Франция Фрейд Фрейндлих Фридкин Фримен Фрирз Фрост Фрэз Фукунага Фурман Фэрис Фэрроу Фюнес Хабенский Хагенс Хадсон Хазанавичус Хазанова Хаит Хайек Хайруллина Хаматова Хамдамов Хаммер Ханеке Хант Хантер Харатьян Харди Харрельсон Харрис Харрисон Хартнет Хаттуэй Хаутен Хауэр Хейгл Херст Херцог Херши Хилл Хитилова Хиткот Хичкок Хлебников Ховард Ходченкова Холмс Хомерики Хон Сан Су Хопкинс Хорсли Хотиненко Хоун Хоффман Храбровицкий Хржановский Худойназаров Хупер Хуциев Хьюстон Хэнкс Хэннигэн Хэтэуэй Хёрст Цвиг Цжанкэ Циолковский Цой Цыганов Чадов Чан Чаплин Чаплин Джеральдина Чернобыль Честейн Чехия Чехов Чечня Чжан Имоу Чидл Чиндяйкин Читые пруды Чонтвари Чупов Чурикова Чурсин Чхан-ук Шагин Шакуров Шалаева Шамиров Шанина Шапрон Шарон Шахназаров Швайгер Тиль Швайгер Эмма Шванкмайер Шварц Шварценеггер Шварцман Швейцария Швейцер Швеция Шекспир Шепард Шепитько Шер Шерфиг Шигула Шиловская Шин Шнур Шнырев Шотландия Шпионско-космическая история Шривер Шрэк Штирлиц Штур Шумахер Шьямалан Щербаков Эверет Эвнет Эгоян Эдвардс Эдриан Пол Эйзенштейн Экзаркопулос Экройд Экхарт Эльчин Эмерих Эмма Эммерих Энг Ли Энистон Энн Хэтуэй Эскаланте Эстевез Эткинсон Этуш Эшбах Юзефович Юля Юньфань Юппер Юрский Юсов Юшкевич Яковлев Яковлева Янковский Япония Ярмольник Ястржембский Яценко абсурд авангард альманах анимационный аниме аномальные зоны анонс антиутопия апокалипсис артхаус архив архитектура афиша кино балет барды биеннале биография боевик будущее буффонада вампиры вестерн виртуальный мир война выборы героический гости готика группа Дятлова де Пальма декабристы день рождения детектив дети детское дизайн документальное дорожные работы драма жизнь забавно идеология избранное ирландцы ироническая комедия ирония искусство историческое история итоги катастрофа киберпанк кино кинопремии кинофестиваль классика клуб киноУХО книги комедия комикс конец света космическая серия космос кошмарики криминал литература личное мелодрама метафизика мистика митьки модернизм монстры музыка мультфильм мысли вслух мюзикл награды новинки кино номинация нуар обзор обзоры фильмов опера опрос отчет оценки память панфилов пародия персоны песни печа-куча планы политика постмодернизм поэзия праздники премии приключения притча пришельцы протест психоанализ психология путешествия революция религия ремейк ретро роман сатира свадьба секретные материалы семейное сериал сиквел символ сказка скульптура события современное искусство социалка социальная сеть спорт старость стихи стихи протеста студия сюрреализм театр трагедия триллер ужасы фантастика фарс фестивали философия фон Сюдов фон Триер фото футбол фэнтези чернуха школа шляпы шпионы экранизации экранизация экшн эпос эротика юмор
Про кино
события новинки персоны кинофестивали
Фильмы по жанрам
абсурд боевик война детектив детское кино драма историческое кино катастрофа комедия криминал мелодрама мистика мультфильм мюзикл приключения семейное триллер ужасы фантастика фэнтези экшн
Статистика
Бесплатный Онлайн СервисRambler's Top100 Рейтинг блогов Рейтинг блогов

Ниже расположены ссылки на результаты творческой деятельности VUHO creative group – моей домашней студии

Про Ивана Соколова

Шпионско-космическая история

Комикс в стихах

Про Ивана Соколова

Не бросайтесь тортами в летающие тарелки

Комикс в стихах

Психологический тренинг в Казантипе (лето 2008)

Отчет об интересной поездке

Комикс в стихах + мультфильм