vuho_bw
kinouho

киноУХО

авторский журнал Варвары Ухорской

Здравствуйте! Вы зашли в журнал Варвары Ухорской. Здесь, в основном, публикуются обзоры фильмов, выходящих в прокат, рассказы про новинки кино, сообщения о новых фильмах, рецензии фильмов. Вы также можете услышать их на "Радио России". А также: мое творчество (стихи, комиксы) и мои впечатления и мысли по разным поводам. А еще у нас есть клуб - клуб киноУХО, где мы собираемся с друзьями. Приглашаю!

Споры о кино 2009

2010, 15 Январь, 14:46

Ведя обширную переписку, читая ленту и сообщества, можно наблюдать, какие фильмы вызывают не просто споры – диаметрально противоположные мнения, то есть делят сообщество на два лагеря: сторонников и противников.

Из всех фильмов 2009 года навскидку вспомнила вызвавшие наибольшие споры.
Их набралось как раз десять.

Начнем.


1. Аватар | Avatar
Аватар | AvatarСпоры были разного накала. Самый массовый из них – последний. "Аватар". Мы провокационно тиснули пост про "Аватара" в сообщество "Другое кино". И сообщество не оскорбилось, а разделилось. На две неравные части.
Первая, как и следовало ожидать, гневно требовала  убрать всякое упоминание о голливудском мейнстриме со своих высокоинтеллектуальных и изысканно-художественных страниц.
Вторая часть, однако, соглашалась с нами, что "Аватар" - другое кино, отличное от мейнстрима и от всего остального. По форме – так считает большая часть сторонников "Аватара", видя в нем только мощные усилия Кэмерона по созданию новых визуальных выразительных средств.
И содержание у "Аватара" революционное, многосмысловое и гипер-актуальное – так считает меньшая часть сторонников "Аватара". И я тоже. (Понятное дело, в любом зрительном зале тех, кому фильм понравился, в разы больше, чем других. Но мы же берем только "спорщиков", то есть тех, кто аргументирует свою позицию шире, чем просто "понравилось – не понравилось".)
Дискуссия вышла жаркой - комментов набролось больше 300. Но, вы ее не увидите и прочитать не сможете. Она была тут, а теперь ее нет, удалена.
Как видно, в споре победила дружба и модераторы сообщества. "Парламент - не место для дискуссий". Ну и ладно.
Надо проверить - не забанили ли они меня вообще? Такие предложения высказывались.



2. Короткое замыкание
Короткое замыканиеВторой по массовости спор – о фильме "Короткое замыкание". В том же, между прочим, сообществе. На этот раз сообщество разделилось на тех, кто видит в этом современном российском киноальманахе признаки нового, другого, актуального кино. И тех, кто, соответственно, не видит.

Я не вижу, например. Но, разумеется, не спорю с тем, что это "другое" кино по версии уважаемого сообщества. Не мейнстрим, ясное дело. Другой мейнстрим.

Просто я не вижу в этом способе самовыражения вполне уже маститых авторов ничего нового. И ничего хорошего. А многие люди видят. Это - правда.

То есть многие признают правду именно за "Коротким замыканием". Видят реальность такой – мрачной и непривлекательной. И себя, что ли, такими, как герои "Замыкания"? Ведь чтобы фильм нравился, должна быть идентификация с персонажами… Странно. Но факт остается фактом.
Надо его принимать.



3. Антрихрист | Antichrist
Антрихрист | AntichristЕще один фильм, вызвавший не то, чтобы бурю, но – разночтения в сообществе: "Антихрист".
Ну, тут уж не только "Другое кино" разделилось, бери выше – Канн дрогнул и … Кто-то ушел из зала, кто-то освистал фон Триера, а кто-то дал-таки фильму Пальмовую Ветвь за лучшую женскую роль.
Среди нас, зрителей, мысли и суждения тоже разделились на три лагеря:
- поклонники фон Триера, сочувствующие своему герою в его долгой борьбе с глубокой депрессией – мы принимаем "Антихриста" как психотерапевтическое средство, такой самоанализ, с помощью которого мастер может победить болезнь;
- полные сторонники фильма, которые считают его шедевром, лучшей вещью мастера, недопонятой недотепами-современниками;
- такие же полные противники фильма, кричащие, что мастер спекся и больше ничего путного не снимет и "Антихрист" - лучшее тому подтверждение.

Сама я принадлежу к первым, а интересует больше всего меня мнение вторых. Они очень аргументировано доказывали, что женоненавистничество – это скрытая тема всех фильмов мэтра, и степень жесткости, с которой он подошел к теме на этот раз только лишний раз свидетельствует о его смелости и способности не идти на поводу у устаревших авторитетов и архаичных моральных норм.
В качестве контраргумента больше всего мне понравился (своей немудреностью) высказанный на страницах журнала "Искусство кино" кем-то из его уважаемых авторов: вот мы тут сидим, спорим про всякое, вот ты, брат, защищаешь и превозносишь это кино. А что, хотелось бы тебе, брат, вот здесь, прямо сейчас, стать свидетелем какого-нибудь подобного членовредительства? Не говоря уж – дома, на своей кухне…  Ах, это гипербола и метафора! Ну, мы еще из детского анекдота знаем: гипербола тоже столько не съест. Если она здорова.

В общем, мне кажется весь сыр-бор вокруг "Антихриста" новым изданием сказки о голом короле – с той только разницей, что здесь король-режиссер и справку принес и ею потрясает все время, о том, что сегодня он – голый. Но портные вокруг и придворные продолжают бесноваться: это шедевр, шедевр!... Да еще под этот шедевр и верстать на будущее актуальные направления европейского кино.



4. Суррогаты | Surrogates
Суррогаты | SurrogatesНеожиданно бурное обсуждение вызвал фильм "Суррогаты" осенью.

Его многие уже забыли, может быть. Казалось бы, что тут такого? Просто хороший крепкий такой киберпанк с крепким орешком Брюсом Уиллисом во главе про общество людей, за которых живут искусственные антропоморфные существа -  суррогаты.

И очень многие люди именно так на него и посмотрели. Ничего особенного не увидев. Или даже заметив сходство с чем-то прежде виданным. В общем, обвиняли в банальности и вторичности.

Но большинство – тех, кто посчитал нужным откликнуться на пост – фильм задел за живое. То есть мы считали мессидж – не про суррогатов. Про нас. Что-то очень близкое и очень пугающее.
Как предупреждение.

Так что глубоких философских размышлений на тему "Суррогатов" выплыло неожиданно много.

А вот совершенно предсказуемые баталии сопровождали следующие фильмы: "Обитаемый Остров", "Тарас Бульба" и "Царь".




5. Обитаемый остров
Обитаемый островВ порядке поступления – "Обитаемый остров" - первый и второй.

Сторонников у фильма много.
Тут и поклонники Стругацких – благодарные за то, что к творчеству их великих кумиров снова обратилось кино – ура!;
тут и поклонники Федора Бондарчука – среди зрителей есть и такие, молодые зрители, для которых Федор Бондарчук – режиссер их поколения, он снимает для них и они его за это уважают;
вот я тоже вошла в ряды сторонников фильма – потому что это самый крупный отечественный кинопроект на родном материале, огромные затраты постановочных сил, огромный опыт отработан – и по графике, и по массовым сценам, и по костюмам и декорациям – по созданию мира. Чего наши в кино еще реально не делали, а Федор Сергеевич сотоварищи – замахнулся.
А мог бы и не замахиваться, жилы не рвать, а стричь купоны с каких-нибудь незатейливых, но съедобных проектов, типа "Жары".

Мне фильм не понравился, но замах вызвал восхищение. Такие вот смешанные чувства.
А у противников – не смешанные: им фильм не понравился. Точка.
Не понравился поклонникам Стругацких – потому, что фильм как-то не очень пересекается с книгой;
не понравился молодым зрителям, для которых имя Стругацких – звук пустой, но порядок действий в фильме они не уловили;
не понравился поклонникам голливудских блокбастеров – своим неумелым копированием высоких заокеанских образцов;
отдельным людям фильмне понравился уже одним своим главным героем – таким неестественно-голубоглазым блондином, что аж скулы от сладости сводит. Впрочем, именно этот блондин прибавил фильму сторонников среди зрительниц среднего школьного возраста. Так или иначе, волну фильм вызвал.
Значит, был не зря.


6. Тарас Бульба
Тарас Бульба"Тарас Бульба" - тут, конечно, зрители поделились, главным образом, по политическим предпочтениям.
Но когда, без малого год спустя, когда пороховой дым осел, кажется, что воевали напрасно: нужный, правильный, актуальный фильм, по классике, по любимому нашему хохлу Гоголю любимого нашего режиссера "Собачьего сердца" Бортко … фильм все-таки не очень удался. С точки зрения искусства кино. С точки зрения зрелища. С точки зрения истории – ну, то есть рассказанной истории, интересной истории.

Может быть, вопреки стараниям Бортко изо всех сил сохранить верность букве, нужно было, сохраняя дух, чего-нибудь… о ужас! …  дописать к "Тарасу"… Да ладно, вовсе не отсебятину пороть, а вплести в достаточно односложную военную повесть какие-нибудь бытовые, лирические нотки – из тех же "Вечеров", из "Миргорода" - чтобы дать этот мир средневековой Руси, Малороссии, посочнее, поярче, не одним боком – казачьим, а шире… Да и интереснее! Чтобы с казачьими буднями переплетались еще какие-нибудь мистические "Вии", а помершая панночка потом оборачивалась красавицей, вскружившей голову Андрия… Ну, это так, навскидку.

Просто Гоголь, когда его читаешь – он очень колоритный, смешной, живой. А фильм – пафосный и однообразный. Хотя на Тараса Бульбу – Богдана Ступку посмотреть стоит по-любому. И казак Шило – Боярский запомнился. И прекрасная полячка Магдалена Мельцаж. Может быть, и это не мало.
Но фильм целиком вряд ли войдет в обойму любимых народом телезрелищ. А мог бы.



7. Царь
Царь"Царь" - похожая на "Бульбу" история, только политические противостояния вокруг фильма гораздо более жесткие.
Тут уж все просто: славянофилы и западники, сторонники сильной руки и либералы, как по писанному, расходились по свои стороны баррикад.

Лунгин уже тем вызывает уважение, что вступил в эти мутные воды, зная, зная, конечно же, зная, какие водовороты он всколыхнет.
Нужно ли снимать фильм, разделяющий общество по разломам непреодолимых, каких-то врожденных противоречий? С точки зрения кино – нужно. И кино – своими средствами, актерскими, в данном случае, дает свой ответ о том, на чьей стороне правда. И на той, и на другой.

Этот фильм необходимо было снять, и снять именно сейчас, когда жив еще был Олег Янковский. Эти два великих актера – Олег Янковский и Петр Мамонов – дали в одном фильм два портрета национального характера. Одинаково хорошо узнаваемых, харизматичных. Одинаково присущих национальному характеру. Они есть в нас – и тот, и другой. Урезонивают друг друга. Подначивают. Двигают. Вот их лица, крупным планом. От какого можно отказаться, какое вырезать из кадра?
Ну, на благообразный лик Янковского-Филиппа рука ни у кого не подымется.
Ладно, тогда – Мамонова – Ивана? Без него обойдемся? А ведь это буйство – оно и удаль, это и пассионарность пресловутая, и живость души. Тексты их героям можно придумать – (не очень, кстати, получилось) – но вот они, лица их непридуманные. Рядом. От какого отказаться?

То, что Лунгин успел заметить их рядом и нам показать – вот за это фильму спасибо, и Лунгину. Хотя спорщики как спорили, так и будут спорить: есть запад, и есть восток, и вместе им не сойтись.



8. Жена путешественника во времени | The Time Traveler's Wife

Жена путешественника во времени | The Time Traveler's WifeА вот еще странный предмет для спора – фильм "Жена путешественника во времени".
У этого средненького, вторичного и банального, сентиментального, с неистребимо женски-наивным отношением к парадоксам пространства-времени вдруг обнаружилась внушительная армия сторонников, которые очень убедительно доказывали, что фильм не просто им нравится – он им нужен.

Они увидели в фильме не бессистемные перемещения по времени, они увидели там историю любви, поверили ей и благодарны фильму за это. Потому что мало фильмов о любви. Не о свадебных всяких переполохах и не о супружеских изменах, о любви, когда люди привязаны друг к другу, им плохо друг без друга, они поддерживают друг друга и намерены делать это всегда. Пока смерть не разлучит их.

Вот такую историю, такую любовь и таких людей увидели многочисленные зрители фильма "Жена путешественника во времени".
А я не увидела. Но если увидевших так много – значит, все это там есть. А моя ирония в восприятии его – это моя проблема. Сторонники "Жены путешественника…" были очень искренни, доброжелательны и убедительны. Не крикливы и не ругучи. И писали очень похожие вещи. Значит, фильм их задел.

Меня – нет, но эту разницу я запомнила.



9. Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину
Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на РодинуФильм "Полторы комнаты" тоже удивил меня разночтениями.
То есть тут, казалось, тот самый случай, когда "двух мнений быть не может". Бродский, Питер, Юрский, Фрейндлих… Плывет в тоске необъяснимой… Типа, прекрасное пленяет навсегда.

Не то, чтобы авторы как-то особенно рассиропливали драматическую историю разлуки с родиной и с родными великого поэта. Вроде бы эти обстоятельства и в особых ухищрениях не нуждаются, чтобы быть понятыми, чтобы тронуть, задеть, напомнить любимые строки… К равнодушной отчизне прижимаясь щекой…

Нет! Нашлись взыскательные зрители (и комментаторы), которые практически в непечатных выражениях отрапортовали, что авторы фильма дураки, и зрители, которым фильм нравится – дураки, и критики – дураки слащавые. А сам Бродский бы плевал с высокой колокольни на такое, с позволения сказать, произведение, с позволения сказать, искусства.
Вот ведь, казалось бы, ты – поклонник Бродского, я – поклонник Бродского, они – поклонники Бродского (авторы фильма. Не только поклонники, но еще и современники и земляки) – какие счеты между своими! Будем радоваться, что нашему любимому поэту отечественный кинематограф наконец-то уделил малость от своих щедрот… Но – нет.
И здесь нашла коса на камень: конечно же, среди нас есть такие поклонники, которые не правильно поклоняются не правильно понятому Бродскому, и вообще он писал совсем не о том, был совсем не таким, и вы все дураки, что не видите этого. Был бы жив Бродский, он бы вам всем показал!

Это брожение во имя великого поэта тоже запомнилось. Вот такие все мы разные.



10. Похороните меня за плинтусом
Похороните меня за плинтусомИ еще один российский фильм вызвал разноречивые мнения. "Похороните меня за плинтусом".
Кто-то радовался, что не похоже на книжку. Кто-то грустил по тому же поводу. Кто-то, прочитав книжку, говорил, что в кино не пойдет никогда, не хочет весь этот ужас переживать еще раз. Кто-то – наоборот, что хочет восстановить в памяти прочитанное.
Светлану Крючкову, сыгравшую бабушку, ругали и за то, что она хуже, и за то, что она лучше, чем в книжке – "ее больше жалко".

Но были и такие зрители, которые увидели все-таки в фильме – самоценное авторское кино-произведение, основой которого, как и во многих других случаях, является литературный первоисточник, но вовсе не определяет фильм, а служит его как бы перво-толчком, причиной возникновения.

Я была настроена очень сильно против фильма до просмотра, и поменяла мнение на противоположное – после.
И уверена, что бурление в восприятии фильма возникает не только из-за соответствия - несоотвествия книге. Просто мне кажется, если фильм вызывает противоречивые суждения, да еще и диаметрально противоположные – значит, он попал на какой-то важный водораздел, важный для мировоззрения, культурных предпочтений. Нащупал какой-то нерв, важный для людей этого места и времени.


Поэтому мне и захотелось  перечислить их  еще раз, эти фильмы, и запомнить: вот таким был только что ушедший год 2009-й. Конец десятилетия.

От:notsilkycat

(без темы)

15 / Янв / 2010

Интереснейшая идея поста и прекрасное ее воплощение :). Спасибо :)
От:isaak_rozovsky

(без темы)

15 / Янв / 2010

Спасибо за обзор. Выскажусь по поводу тех из указанных Вами фильмов, которые видел:

Антихрист - Триер великий режиссер, снявший неудачный фильм.

Обитаемый остров - начал смотреть, но через полчаса выключил - ску-у-учно!

Царь - явный лубок. Впрочем, я пару дней назад высказался о нем в своем ЖЖ. Можете полюбопытствовать.

Полторы комнаты - абсолютно не понял зачем и для кого сделан этот фильм, хотя к режиссеру отношусь с симпатией. Возможно, он интересен поколению, которое не застало "то время".

"Похороните меня..." Фильм не видел и очень не хотел смотреть после книжки. Но сейчас, возможно, себя заставлю.:)
От:0maggie_the_cat

(без темы)

15 / Янв / 2010

Лучше не смотрите :) Я после книжки посмотрела. Там мало что осталось от книжки...Только один герой раскрыт по-настоященму- бабка, само собой.
От:0maggie_the_cat

(без темы)

15 / Янв / 2010

это я про "Похороните..."
От:isaak_rozovsky

(без темы)

15 / Янв / 2010

Ну, если между нами, в этой отличной книжке главной находкой и удачей является именно бабушка. Это, по-моему, вообще новый образ в мировой литературе.
От:0maggie_the_cat

(без темы)

15 / Янв / 2010

Согласна. Но в книге еще и мальчик глубже и тоньше, и дед, и образ Быкова совсем не такой...Где внутренний мир пацана? Ведь в книжке мы на все смотрели его глазами



От:goldiy_l

(без темы)

15 / Янв / 2010

Варвара, спасибо!

"Просто мне кажется, если фильм вызывает противоречивые суждения, да еще и диаметрально противоположные – значит, он попал на какой-то важный водораздел, важный для мировоззрения, культурных предпочтений. Нащупал какой-то нерв, важный для людей этого места и времени".

Полностью согласна.
От:0maggie_the_cat

(без темы)

15 / Янв / 2010

"Ведь чтобы фильм нравился, должна быть идентификация с персонажами… "Вот эта фраза заинтересовала. А почему? Мне в "Антихристе" первая сцена нравится, где мальчик из окна падает. Правда, как представлю это в жизни, внутри все холодеет, но снято-то красиво, талантливо, ничего тут не скажешь. Фильмов разных может нравиться около сотни :)
От:alexeigrekov

(без темы)

15 / Янв / 2010

Что касается "Антихриста", то я близок к группе вторых, но все же даю более сдержанную оценку.
От:maxim_tovkatch

(без темы)

16 / Янв / 2010

А как же "Кислород"? Он разве не вызвал споров?

Online RSS

Подписка на ленту

Читать в Яндекс.Ленте

Ежедневно

Получение новых материалов журнала по электронной почте

Еженедельно

Дайджест журнала по электронной почте

Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Поиск по журналу
На странице
Метки
*1* *2* *3* *4* *5* *5+* 1812 1924 1927 1936 1940 1942 1945 1946 1951 1956 1957 1958 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1967 1968 1970 1971 1972 1974 1979 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1995 1996 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 3d dixit pixar vuho АББА Абдрашитов Абдулов Абрамс Авилова Австралия Австрия Агилера Агуреева Адамс Адель Аиг Айги Айзенберг Айоаде Айронс Аквариум Акиньшина Аксенов Акунин Александрова Алиса Аллен Алферова Альба Альмодовар Амальрик Андерсен Андерсон Андрианов Анна Каренина Апексимова Арабов Арбакайте Аргентина Ардова Аронова Аронофски Артемьев Артемьева Артмане Астахов Астрахан Атанесян Ауг Аффлек Ахеджакова БГ Бабенко Бадалов Байон Бакли Бакурадзе Балабанов Балуев Бана Бандерас Барат Барац Бардем Баринов Барон Коэн Бартон Басилашвили Басов Батлер Башаров Баширов Башмет Беар Бегбедер Бежо Безруков Бейкинсейл Бейкон Бейл Бейсингер Бейтман Бейтс Бекинсейл Бекмамбетов Беларусь Белло Белуччи Белуши Белый Бельгия Бенинья Беннет Беннинг Бенсон Бергман Берлинале Берналь Бернье Бероев Берри Берримор Бертолуччи Бертон Бессон Биггз Бигелоу Бил Билл Бин Бинош Бирн Битлз Бланшетт Блейк Блек Блум Богарт Бодров Бойко Бойл Болгария Болдуин Бонд Бондарчук Бонем Картер Борисов Борхес Боярская Боярский Бояшов Брана Браунинг Бриджес Бродбент Бродерик Бродский Бролин Броневой Бронте Броснан Броудбент Броуди Бруни Буайе Бугаев Булгаков Буллок Бун Бунюэль Бургер Бурляев Бурцев Буслов Бухаров Быков Быстрицкая Бэйл Бэрримор Бэтмен Бёртон Вайз Вайнберг Вайс Вайсберг Вальц Ван Гог Ван Дамм Ван Сент Варебрус Варлей Васиковска Васильева Вачовски Вашингтон Велединский Великобритания Веллер Венгрия Вендерс Венеция Вербински Вержбицкий Верник Вертинская Вертков Верховен Виерасетакул Вилкова Винтерберг Вицин Вишневская Войт Волкова Волошин Вон Врубель Вуд Вудхауз Вырыпаев Высоцкая Высоцкий Гавел Гайд-парк Гайдай Галибин Галифианакис Галустян Гаркуша Гармаш Гарнер Гаррель Гарроне Гарсия Гарфилд Гас Ван Сент Гафт Геллар Гемания Генсбур Герман Германия Гиббс Гибсон Гигинеишвили Гиллиам Гир Гласс Гленна Глисон Говард Говорухин Гоголь Гойя Голдберг Голливуд Головачев Голуб Голубкина Гондри Гонконг Горбунов Гордон Гордон-Левитт Гослинг Гостюхин Градский Грант Гребенщиков Грин Гринуэй Гринёва Грир Гришаева Гришковец Громов Гроховская Грушка Грэм-Смит Грэмми Гувер Гудвин Гудмен Гундарева Гусева Гуськов Гюго Гёте Да Винчи Даль Дамиенс Данелия Дания Данн Данст Дапкунайте Дарденн Дауни Дауни мл. Де Ниро ДеВито Дебижев Деймон Дейнс Делон Дель Торо Деми Демидов Демьяненко Денев День Рождения День учителя Денёв Депардье Депп Деревянко Дерн Дефо Джаматти Джармуш Джейлан Джеймал Джеймс Джекман Джексон Дженкинс Дженнифер Лоуренс Джигарханян Джилленхол Джилленхол Джейк Джилленхол Мэгги Джоли Джон Майкл МакДона Джонс Джонсон ДиКаприо Диаз Диас Дизель Дик Дисней Дитятковский Добровольская Добронравов Добрынин Долдри Долецкая Доминик Домогаров Достоевский Доусон Дрейден Друбич Дуглас Дулерайн Дуна Дурова Духовны Дыховичная Дьяченко Дэвид Дэвис Дэй-Льюис Дэймон Дэнч Дюваль Дюжарден Дюжев Дюморье Дюри Дюшанель Дёрн Дёрри Екамасова Ельчин Епифанцев Еременко Ефремов Железняк Жене Женовач Заворотнюк Зайдль Зайтлин Зайцев Зайченко Зацепин Звягинцев Зеленский Зельвеггер Зельдович Земекис Зеркало Зета-Джонс Зиновьев Золотой Витязь Золотой Глобус Золотой Орел Золотухин Зонненфельд Иван Соколов Иванов Иванова Иванс Иглесиа Игуменцева Израиль Ильин Ильина Ильинский Индия Иньяритту Иран Ирландия Испания Иствуд Исхакова Италия Йовович Йохансон Кавелл Кавун Казантип Казахстан Кайдановский Кайков Калатозишвили Каморзин Канада Кане Канн Канчелли Капра Кар-Вай Кара Каракс Карачи Кардинале Карелл Каримов Каро Кассель Каста Катчер Кауфман Кафка Квартет И Кейдж Кейн Кейтель Келли Кенон Керри Кертис Керуак Кешиш Кещян Ки-Дук Кидман Киз Килмер Ким Кинг Кингсли Кинотавр Китай Китано Китон Китч Кищенко Кияростами Кйдж Клавье Клейн Климов Климова Клодель Клоуз Клуни Клюзе Коваль Козловский Коллинз Колокольников Коляканова Константинов Константинопольский Кончаловский Коньшева Копанова Коппола Корея Южная Корзун Коростышевская Коростышевский Кортнев Коршунов Косаковски Костнер Костомаров Котийяр Котт Коуди Кошеверова Коэльо Коэн Коэны Крейг Кристал Кристенсен Кристовский Кристоф Вальц Кромуэлл Кроненберг Кросс Кроу Круглый Круз Крус Крым Крэйг Крюгер Крючков Крючкова Куарон Кубрик Кузина Кузнецов Кунис Купер Купер Доминик Куравлев Кургинян Курехин Куриленко Куркова Кустурица Кутепова Кутчер Куценко Куэйд Кьюсак Кэйдж Кэмерон Кэролл Кёртис ЛаБаф ЛаБут Лабёф Лаван Лавроненко Ладынина Лазарев Лайвли Ланг Ланден Ланж Ларин Ларссон Латимос Лафит Лебедев Леви Левинсон Левитт Леджер Лелуш Ленин Леннон Лео Леонидов Леонов Лерман Лесситер Ли Ли Дэниэлс Линклейтер Линкольн Линни Лиознова Лиотта Литвинова Лоан Лобан Лозница Лонг Лопес Лорен Лори Лотнер Лоу Лоуренс Лоуч Лохан Лунгин Лундгрен Лурман Льоса Лэйн Лэндис Лэнсбери Лю Любимов Люксембург Люмет Лядова ММКФ Магуайр Мадонна Мадянов Маевский Майерс Майк Ли МакАдамс МакГиган МакГрегор МакДжи МакДорманд МакКонахи МакКуин МакЛаррен МакЭвой Маканин Макарова Макарский Макгуайер Макдауэл Маклейн Маковецкий Малеванная Малевич Малик Малкович Маллиган Мальруни Малюков Мамин Мамонов Манкевич Мара Марголит Маркес Маркина Марсден Марсо Мартин Маршалл Мастрояни Матвеев Махмальбаф Машков Мейси Мексика Мельес Мельников Мельница Мендес Меньшиков Меньшов Мерад Мергидичев Мерзликин Меркулова Мерфи Месхиев Меткалф Метрополис Мешьнов Мизгирёв Миккельсен Миллер Минаев Миндадзе Миноуг Мирен Мирзоев Миронов Миррен Митта Митчел Михайловский Михалков Михалкова Мишулин Миядзаки Мйаборода Модильяни Мойнахан Мокрицкий Молина Момоа Монахэн Монголия Монро Монти Пайтон Мопассан Мораис Морган Моргунов Моретти Морец Морзе Мортенсен Мотыль Муджич Мунжиу Мур Мур Деми Мур Джулиана Мурадов Муратова Мускетти Муччино Мэтисон Мюррей Наир Найи Найтли Наумов Невелдайн Невинный Нейманд Нетцер Нигманов Нидерланды Ника Никитин Никол Николаев Николас Николс Николсон Никонова Никсон Никулин Нил Нисон Ницше Новак Новая Зеландия Новый Год Нолан Норвегия Нортон Нюквист О'Дауд О'Халлоран ОАЭ Обама Оганесян Одзу Одиар Озон ОккупайАбай Олдмен Олешко Оливье Олимпиада Олифант Олтмен Онегин Оноре Орбакайте Орлова Оскар Осокин Оуэн Охлобыстин О’Коннел Павлов Пайк Паланик Пальма Панин Панков Папкер Паради Паркер Паттинсон Пачино Певцов Пегг Пегова Пейдж Пейн Пейт Пек Пелевин Пельтцер Пенн Пересильд Петренко Петтифер Пиаф Пикассо Пикколи Пинон Пинто Пиньон Пирогов Пиросмани Пирс Питт Пия Маре Пламмер Платонов Плачидо Плимптон По Победа Погодин Полански Польша Попогребский Пореченков Портман Потапова Поузи Прага Пресс-клуб АТВ Проскурина Протазанов Процько Прошкин Пруст Прыгунов Пугачева Пуговкин Пускепалис Пушкин Пфайфер Пэгг Пэлтроу Радд Радзинский Радзюкевич Разыков Рай Райдер Райли Райнер Райт Райтман Рапас Раппопорт Рассел Расторгуев Раш Редгрейв Редникова Редфорд Рей Рейгадас Рейли Рейнольдс Рембрандт Ремплинг Рене Реннер Рерберг Рива Ривз Рид Рикман Ричи Риччи Робертс Робски Рогожкин Роднянский Родригес Розанова Рокуэлл Ромм Росс Росси Россия Ростоцкий Рот Рублев Руминов Румянцева Рурк Русланова Русскин Рыбников Рэдклифф Рэйнольдс Рэмси Рэнд Рязанов Рёфн СССР США Сабо Сазерленд Сайфред Саллес Санаев Санденс Санье Сарандон Светлаков Свобода Сегал Сейду Селик Сельянов Серебренников Серебряков Си Сигал Сигарев Сиенфрэнс Симидзу Симпсоны Сингапур Сингх Систо Сиятвинда Скандинавия Скарсгард Скорсезе Скотт Скотт Томас Слейтер Словакия Смехова Смирнов Смирнова Смит Смоктуновский Смола Смольянинов Смоляков Снежкин Соболев Собчак Содерберг Соколов Сокуров Соловьев Соловьева Соломин Виталий Сорокин Спейси Спенсер Спилберг Сполл Сталлоне Стейтем Стемпковский Степанов Степанцов Стиллер Стоквелл Столяров Стоппард Сторожева Стоун Стоцкий Страстная неделя Стратан Стрейзанд Стриженова Стрип Стругацкие Ступка Стычкин Стэтхэм Стюарт Стёрджесс Судзиловская Суинтон Суонк Сурикова Сутулова Суханов Сухоруков Суше Суэйзи Суэнк Сьюэлл Сэдинбе Сэйфред Сэлинджер Сэндлер ТВ Табаков Тавиани Тагор Таджикистан Таиланд Тайвань Тайлер Танович Тар Тарантино Тарковская Тарковский Тарр Татум Тауни Ташков Тейлор Тейлор-Джонсон Теймор Терон Тимберлейк Тихонов Ткаченко Тодоровский Токарева Толкалина Толстоганова Толстой Толстунов Том Хупер Томас Томпсон Томсон Торнтон Торо Торсуев Тоту Траволта Трентиньян Трехо Триер Троянова Тур Хейердал Турман Туртурро Туччи Тыквер Тышкевич Тюрин Уайльд Угольников Уивер Уивинг Уизерспун Уиллис Уилсон Уильямс Уинклер Уинслет Уир Уитакер Уишоу Украина Ульман Ульянов Уокен Уокер Уолберг Уоллис Уортингтон Уотерс Уоттс Урбанский Ургант Учитель Уэббер Уэйн Уэс Андерсон Файзиев Файнс Фальк Фандера Фаннинг Фарелл Фармига Фархади Фассбендер Федоров Федорцов Федорченко Федосеева-Шукшина Феллини Феникс Ферелл Ферис Ферланд Феррара Феррис Ферт Фикс Филимонов Филиппенко Филлип Филлипс Финляндия Финчер Фиорентино Фицжеральд Флутур Флянгольц Фокс Фолкнер Фонтейн Форд Фостер Фрай Франкель Франко Франция Фрейд Фрейндлих Фридкин Фримен Фрирз Фрост Фрэз Фукунага Фурман Фэрис Фэрроу Фюнес Хабенский Хагенс Хадсон Хазанавичус Хазанова Хаит Хайек Хайруллина Хаматова Хамдамов Хаммер Ханеке Хант Хантер Харатьян Харди Харрельсон Харрис Харрисон Хартнет Хаттуэй Хаутен Хауэр Хейгл Херст Херцог Херши Хилл Хитилова Хиткот Хичкок Хлебников Ховард Ходченкова Холмс Хомерики Хон Сан Су Хопкинс Хорсли Хотиненко Хоун Хоффман Храбровицкий Хржановский Худойназаров Хупер Хуциев Хьюстон Хэнкс Хэннигэн Хэтэуэй Хёрст Цвиг Цжанкэ Циолковский Цой Цыганов Чадов Чан Чаплин Чаплин Джеральдина Чернобыль Честейн Чехия Чехов Чечня Чжан Имоу Чидл Чиндяйкин Читые пруды Чонтвари Чупов Чурикова Чурсин Чхан-ук Шагин Шакуров Шалаева Шамиров Шанина Шапрон Шарон Шахназаров Швайгер Тиль Швайгер Эмма Шванкмайер Шварц Шварценеггер Шварцман Швейцария Швейцер Швеция Шекспир Шепард Шепитько Шер Шерфиг Шигула Шиловская Шин Шнур Шнырев Шотландия Шпионско-космическая история Шривер Шрэк Штирлиц Штур Шумахер Шьямалан Щербаков Эверет Эвнет Эгоян Эдвардс Эдриан Пол Эйзенштейн Экзаркопулос Экройд Экхарт Эльчин Эмерих Эмма Эммерих Энг Ли Энистон Энн Хэтуэй Эскаланте Эстевез Эткинсон Этуш Эшбах Юзефович Юля Юньфань Юппер Юрский Юсов Юшкевич Яковлев Яковлева Янковский Япония Ярмольник Ястржембский Яценко абсурд авангард альманах анимационный аниме аномальные зоны анонс антиутопия апокалипсис артхаус архив архитектура афиша кино балет барды биеннале биография боевик будущее буффонада вампиры вестерн виртуальный мир война выборы героический гости готика группа Дятлова де Пальма декабристы день рождения детектив дети детское дизайн документальное дорожные работы драма жизнь забавно идеология избранное ирландцы ироническая комедия ирония искусство историческое история итоги катастрофа киберпанк кино кинопремии кинофестиваль классика клуб киноУХО книги комедия комикс конец света космическая серия космос кошмарики криминал литература личное мелодрама метафизика мистика митьки модернизм монстры музыка мультфильм мысли вслух мюзикл награды новинки кино номинация нуар обзор обзоры фильмов опера опрос отчет оценки память панфилов пародия персоны песни печа-куча планы политика постмодернизм поэзия праздники премии приключения притча пришельцы протест психоанализ психология путешествия революция религия ремейк ретро роман сатира свадьба секретные материалы семейное сериал сиквел символ сказка скульптура события современное искусство социалка социальная сеть спорт старость стихи стихи протеста студия сюрреализм театр трагедия триллер ужасы фантастика фарс фестивали философия фон Сюдов фон Триер фото футбол фэнтези чернуха школа шляпы шпионы экранизации экранизация экшн эпос эротика юмор
Про кино
события новинки персоны кинофестивали
Фильмы по жанрам
абсурд боевик война детектив детское кино драма историческое кино катастрофа комедия криминал мелодрама мистика мультфильм мюзикл приключения семейное триллер ужасы фантастика фэнтези экшн
Статистика
Бесплатный Онлайн СервисRambler's Top100 Рейтинг блогов Рейтинг блогов

Ниже расположены ссылки на результаты творческой деятельности VUHO creative group – моей домашней студии

Про Ивана Соколова

Шпионско-космическая история

Комикс в стихах

Про Ивана Соколова

Не бросайтесь тортами в летающие тарелки

Комикс в стихах

Психологический тренинг в Казантипе (лето 2008)

Отчет об интересной поездке

Комикс в стихах + мультфильм